На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Еще раз про запрет редактирования

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Архивные темы (доступны только для чтения) » ГИС Карта 2011
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Еще раз про запрет редактирования, Не работает редактор карты
 
Цитата
Алия написал:
Все файлы у меня находятся на Яндекс.диске (установленном на ПК), с ними и работаю.
У Вас файл (карта) лежит на Яндексе диске?
Редактирование карты может быть недоступно по причине закрытия доступа.

Вы можете посмотреть через проводник свойство файла (стоит галочка Только чтение?)
c:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Panorama\survey

Также посмотрите в диалоге Список данных карт на закладке Карты (в свойствах стоит галочка Редактирование)?
Изменено: Елена Кузнецова - 21.10.2019 10:57:40
 
Цитата
Елена Кузнецова написал:
\AppData\Roaming\
в папке  \AppData\Roaming\ вообще нет папки Panorama  
 
У Вас путь к карте написан в заголовке программы.
Встаете на файл (карту) по правой кнопке мыши вызываете диалог Свойство карты и снимаете галочку - Только чтение.
 
Цитата
Елена Кузнецова написал:
У Вас путь к карте написан в заголовке программы.
Встаете на файл (карту) по правой кнопке мыши вызываете диалог Свойство карты и снимаете галочку - Только чтение.
Еще раз переустановила программу, просмотра свойства файла карты. Все по прежнему без изменений.  
 
Цитата
Алия написал:
Еще раз переустановила программу, просмотра свойства файла карты. Все по прежнему без изменений.  

Попробует эту карту закачать локально и проверить активность.

Скорее всего Вам как пользователю стоит запрет на работу в данной директории.
 
Попробовала запустить карту из локальной папки. Не помогло.
 
Цитата
Алия написал:
Попробовала запустить карту из локальной папки. Не помогло.
Уточните с какими правами работаете,  Администратора или Пользователя?

У Вас стоит запрет на Редактирование карты. Нужно посмотреть в какой папке стоит галочка Только чтение.
Вы можете прислать нам папку с данными для проверки. Сохраните все данные в архив и пришлите на адрес технической поддержки.
<kbpanorama@yandex.ru>
 
Вот такая учетная запись
Изменено: Алия - 22.10.2019 10:31:25
 
Цитата
Елена Кузнецова написал:
Цитата
Алия написал:
Попробовала запустить карту из локальной папки. Не помогло.
Уточните с какими правами работаете,  Администратора или Пользователя?

У Вас стоит запрет на Редактирование карты. Нужно посмотреть в какой папке стоит галочка Только чтение.
Вы можете прислать нам папку с данными для проверки. Сохраните все данные в архив и пришлите на адрес технической поддержки.
< kbpanorama@yandex.ru >
Какие данные? Не совсем поняла? Это может быть очень большой объем
 
Причем, такая история творится со всем картами на этом компьютере из любого места. Напомню, что эти же файлы и папки прекрасно открываются на другом компьютере. Это получается дело именно в программе, а не в файлах.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности