30.09.2019 14:09:21
Добрый день, после обновления до версии 12.7.3 х64 №31759 перестали подключаться геопорталы, причем все. Программа работает через прокси.
|
|
|
|
30.09.2019 15:54:01
Рекомендуем проверить следующие установки: Проверить соединение с интернетом; Посмотреть есть ли права на запись у папки, где размещаются данные геопорталов. Возможно при инсталяции программы файл wmslist_ru.xml не обновился. Должен быть от 06.092019 С:\Program Files\Panorama\Panorama12\ Если проблема остается, просьба запустить Журнал диагностики (Главное меню - Параметры)
Изменено: |
||||
|
|
14.10.2019 16:28:31
Елена, указанный Вами файл от 06.09.2019, ошибка в журнале диагностики отсутствует, т.к. ошибки при работе программы не возникает.
|
|
|
|
14.10.2019 16:32:12
|
|||
|
|
16.10.2019 13:47:06
Файл во вложении.
|
|
|
|
16.10.2019 14:33:20
1. Проблема в ограничении доступа для протокола HTTPS. Обратитесь к Вашему системному администратору. На подключение по https может влиять: Брандмауэр, сетевой экран, также некорректно установленное системное время компьютера. 2. При передаче данных превышено время ожидания соединения (по умолчанию стоит 30 сек.). Проверьте соединение с Вашим провайдером или прокси-сервером. Изменить время можно в файле wmslist_ru.xml (c:\Program Files\Panorama\Panorama12\) Пример: Максимальное время ожидания соединения с сервером в милисекундах --> <ConnectTimeout>30000</ConnectTimeout> <!-- Максимальное время ожидания загрузки 1 тайла в милисекундах --> <ReadTimeout>30000</ReadTimeout> |
|||
|
|
17.10.2019 12:11:05
спасибо.
|
|
|
|
23.10.2019 11:43:38
Пришлите еще раз log файл Журнала диагностики. Журнал диагностики создается в файле \ProgramData\имя_программы.log (Например: Panorama.log или Panorama Editor.log). Служебная папка ProgramData обычно размещается на диске C:. |
|||
|
|
23.10.2019 14:01:40
Высылаю
|
||||
|
|
|||
© КБ Панорама, 1991-2024 Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности |