Здравствуйте господа разработчики!
Подскажите пожалуйста у меня следующая проблема.
Открываю классификатор выбираю площадной объект и начинаю кликать на карте при этом линии тянутся как надо, но при завершении редактирования (двойной клик мыши),
у меня остаются лишь черные линии на карте, т.е. получается что нет совподения первой координаты с последней и это очень сложно сделать мышкой)))
Вопрос как мне сделать это программно, чтобы даже в случае недорисовки или при пересечении линий система автоматом выполняла соединение первой и последней координаты.
Потому что площадной объект должен быть замкнут. Мой код (я пишу на C# с использованием GIS ToolKit 11)
if (MapObj.Local == TxObjectLocal.OL_SQUARE) // Добавление площадного объекта
{
using (var f = new F_TextEdit_Points())
{
if (f.ShowDialog() != DialogResult.OK) return;
MapPoint.PlaceInp = TxPPLACE.PP_PICTURE;
MapEditMetric.cMapObj = MapObj.C_CONTAINER;
MapEditMetric.StartAction();
MapObj.Text_set(0, f.ObjText);
MapObj.Metric.Append(0, MapPoint.C_CONTAINER)
MapObj.Commit();
MapView.Refresh();
f.Dispose();
}
Подскажите пожалуйста у меня следующая проблема.
Открываю классификатор выбираю площадной объект и начинаю кликать на карте при этом линии тянутся как надо, но при завершении редактирования (двойной клик мыши),
у меня остаются лишь черные линии на карте, т.е. получается что нет совподения первой координаты с последней и это очень сложно сделать мышкой)))
Вопрос как мне сделать это программно, чтобы даже в случае недорисовки или при пересечении линий система автоматом выполняла соединение первой и последней координаты.
Потому что площадной объект должен быть замкнут. Мой код (я пишу на C# с использованием GIS ToolKit 11)
if (MapObj.Local == TxObjectLocal.OL_SQUARE) // Добавление площадного объекта
{
using (var f = new F_TextEdit_Points())
{
if (f.ShowDialog() != DialogResult.OK) return;
MapPoint.PlaceInp = TxPPLACE.PP_PICTURE;
MapEditMetric.cMapObj = MapObj.C_CONTAINER;
MapEditMetric.StartAction();
MapObj.Text_set(0, f.ObjText);
MapObj.Metric.Append(0, MapPoint.C_CONTAINER)
MapObj.Commit();
MapView.Refresh();
f.Dispose();
}