На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты
АРХИВ ФОРУМА...
здесь вы можете ознакомиться с материалами форума до 08.06.2008

ГИС Панорама после обновления

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Настольные приложения » ГИС Панорама 12
Страницы: 1
RSS
ГИС Панорама после обновления
 
Добрый день! После обновления панорамы, при загрузке программы постоянно выскакивает такое сообщение: Файл настроек wmlist изменен. Заменить пользовательский файл на файл из инсталяции.
Если пишешь "да", то после этого не нажимается кнопка "Выбор геопортала из списка". Она активна, но не работает. Если пишешь "нет", то все работает. К чему это?  
 
Переустановил программу и почистил кэш. cntr+F5.  Геопорталы перестали работать. Вид кнопок такой: "Выбор геопортала из списка" - "Росреестр" - "Кадастровая карта".    
 
Цитата
Ermen написал:
Переустановил программу и почистил кэш. cntr+F5.  Геопорталы перестали работать. Вид кнопок такой: "Выбор геопортала из списка" - "Росреестр" - "Кадастровая карта".    
Уточните, пожалуйста, какая версия и какой продукт используете.
Другие геопорталы подключаются?
 
СКАЧАЛ вот на днях. Другие геопорталы открываются. Если открываешь геопортал Росреестра, то все остальные как бы закрываются.  
Изменено: Ermen - 24.07.2019 16:32:20
 
Цитата
Ermen написал:
СКАЧАЛ вот на днях. Другие геопорталы открываются. Если открываешь геопортал Росреестра, то все остальные как бы закрываются.  
Попробуйте зайти в Параметры геопортала (диалог Список геопорталов из списка) нажать обновить геопорталы (две голубые стрелки)
далее Сохранить. Закройте программу и заново откройте, на вопрос "Обновить  файл настроек wmlist" отвечаем "да".

Если после обновления геопортала проблема с подключением портала Росреестра останется, то предлагаем включить Журнал диагностики (Главное меню - Параметры) и выполнить подключение геопортала Росреестра.

Журнал диагностики применяется для поиска причин повторяющейся ошибки в работе программы. Если некоторое действие с программой вызывает ошибку, то для ее диагностирования желательно включить Журнал диагностики и повторить действие, вызывающее ошибку.

Журнал диагностики создается в файле \ProgramData\mapdiagnostics.log. Служебная папка ProgramData обычно размещается на диске C:.

После записи диагностической информации в файл его необходимо отправить в службу технической поддержки с описанием ошибки, что поможет определить ее причину и исправить программу.

Изменено: Елена Кузнецова - 25.07.2019 16:41:33
 
Добрый день!
Не помогло. Описание действий и файл ошибок отправляю в службу техподдержки.  
 
Цитата
Ermen написал:
Добрый день!
Не помогло. Описание действий и файл ошибок отправляю в службу техподдержки.  
Рекомендуем проверить следующие установки:
1) Проверить соединение с интернетом;
2) Если Вы работаете с прокси-сервером, то прописать его параметры;
3) Посмотреть есть ли права на запись у папки, где размещаются данные геопорталов.

Возможно при инсталяции программы файл wmslist_ru.xml не обновился. Должен быть от 02.07.2019
С:\Program Files\Panorama\Panorama12\

В присланном файле log нет информации, что Вы открывали геопорталы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2019