На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Подключение к геопорталам

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Архивные темы (доступны только для чтения) » ГИС "Панорама" 12
Страницы: 1 2 След.
RSS
Подключение к геопорталам
 
Добрый день, после обновления до версии 12.7.3 х64 №31759 перестали подключаться геопорталы, причем все. Программа работает через прокси.
скриншот.jpg (288.15 КБ)
 
Цитата
Дмитрий Гончар написал:
Добрый день, после обновления до версии 12.7.3 х64 №31759 перестали подключаться геопорталы, причем все. Программа работает через прокси.

Рекомендуем проверить следующие установки:
Проверить соединение с интернетом;
Посмотреть есть ли права на запись у папки, где размещаются данные геопорталов.

Возможно при инсталяции программы файл wmslist_ru.xml не обновился. Должен быть от 06.092019
С:\Program Files\Panorama\Panorama12\

Если проблема остается, просьба запустить Журнал диагностики (Главное меню - Параметры)

Журнал диагностики применяется для поиска причин повторяющейся ошибки в работе программы. Если некоторое действие с программой вызывает ошибку, то для ее диагностирования желательно включить Журнал диагностики и повторить действие, вызывающее ошибку.

Журнал диагностики создается в файле \ProgramData\имя_программы.log (Например: Panorama.log или Panorama Editor.log). Служебная папка ProgramData обычно размещается на диске C:.

После записи диагностической информации в файл его необходимо отправить в службу технической поддержки с описанием ошибки, что поможет определить ее причину и исправить программу.

Изменено: Елена Кузнецова - 02.10.2019 08:45:14
 
Елена, указанный Вами файл от 06.09.2019, ошибка в журнале диагностики отсутствует, т.к. ошибки при работе программы не возникает.  
 
Цитата
Дмитрий Гончар написал:
Елена, указанный Вами файл от 06.09.2019, ошибка в журнале диагностики отсутствует, т.к. ошибки при работе программы не возникает.  
Журнал диагностики создается в файле \ProgramData\имя_программы.log (Например: Panorama.log или Panorama Editor.log). Служебная папка ProgramData обычно размещается на диске C:.
 
Файл во вложении.
 
Цитата
Дмитрий Гончар написал:
Файл во вложении.
Проверили присланный log файл Журнала диагностики:
1. Проблема в ограничении доступа для протокола HTTPS.
Обратитесь к Вашему системному администратору. На подключение по https может влиять: Брандмауэр, сетевой экран, также некорректно установленное системное время компьютера.
2. При передаче данных превышено время ожидания соединения (по умолчанию стоит 30 сек.).
Проверьте соединение с Вашим провайдером или прокси-сервером. Изменить время можно в файле wmslist_ru.xml (c:\Program Files\Panorama\Panorama12\)
Пример:
Максимальное время ожидания соединения с сервером в милисекундах  -->
 <ConnectTimeout>30000</ConnectTimeout>
<!-- Максимальное время ожидания загрузки 1 тайла в милисекундах  -->
 <ReadTimeout>30000</ReadTimeout>
 
спасибо.
 
Елена, к сожалению не помогло.

Прокси сервер если не прописывать логин и пароль при наличии соответветсвующего правила работает соединение с интернетом

А если прописать логин и пароль, то он даже не пытается авторизоваться на прокси сервере и соединение с интернет не работает

 
Цитата
Дмитрий Гончар написал:
Прокси сервер если не прописывать логин и пароль при наличии соответветсвующего правила работает соединение с интернетомА если прописать логин и пароль, то он даже не пытается авторизоваться на прокси сервере и соединение с интернет не работает
Вопрос больше к Вашему системному администратору.
Пришлите еще раз log файл Журнала диагностики.
Журнал диагностики создается в файле \ProgramData\имя_программы.log (Например: Panorama.log или Panorama Editor.log). Служебная папка ProgramData обычно размещается на диске C:.
 
Высылаю
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности