На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Алексей Трясак (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Пользователи » Алексей Трясак
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
#Проблема: не выделяются объекты на карте обработанных площадей, Проблема
 
Подробно проблема показана в видео https://youtu.be/67zgmCgvMU4

Проговорю на словах: если лежит пирог нескольких карт, как то криво сделано выделение объектов.
Объекты для выбора выбираются в произвольном порядке. Эту же проблему, как в видео я повторял на других картах, например на карте собственности.
Просьба реализовать функционал для выбора объектов, аналогичный, как в ГИС Карта 2011.
#Проблема: Нет возможности отменить выполнение расчета механизированных работ
 
Игрался с заданием, вносил-убирал параметры и после одного из изменений стало рассчитывать, довольно быстро
секунды 3-4 висит окно "подождите", в нем активна кнопка "отмена" и сверху пробегает прогрессбар.

Повторить проблему к сожалению сейчас не получается.  
Проблема не решена, при определенном наборе параметров она воспроизводилась стабильно несколько раз.
Просьба написать список обязательных/необязательных параметров для выполнения расчета.
#Проблема: просьба завести багтрекер
 
Просьба завести багтрекер.
Я думаю что функционала форума недостаточно для полноценной техподдержки.
1. Нельзя прикрепить файлы карт, классификаторы, скриншоты, видео.
2. Нет возможности понять в работе моя проблема или нет.
3. Когда проблема решена - нет возможности отметить ее в списке как решенную
4. Я трачу на переписку время и у меня начальник спрашивает что я делал. В багтрекере я могу открыть мои таски и показать, на форуме все свалено в кучу.
5. Техподдержка по почте меня приводила к длинным и невнятным цепочкам писем, с несвязанными друг с другом проблемами. В начале переписки я пытался разделить цепочки по принципу - одно
письмо - одна проблема, сразу же техподдержка и Королев Андрей стали просить сгруппировать проблемы в одно письмо.
Меня это не устраивает, я хочу разделять сущности: одно письмо (ветка, таск, что угодно) - ОДНА проблема
Попробовал показать преимущества и проблемы в видео https://youtu.be/5lA-aY_Majk
Изменено: Алексей Трясак - 12.05.2016 11:54:23
#Проблема: Нет возможности отменить выполнение расчета механизированных работ
 
Зарядил расчет не по "всем", а по "нерасчитанным"
Все равно висит уже час.
Проблема не только в отмене, но и в какой-то наверно информации о выполнении.
Чему там считаться по одному треку 1 час? За один день? Сколько ждать нужно?
#Проблема: не сохраняется организация в справочнике техники
 
В справочнике техники для элемента справочника не могу сменить организацию.
Проблема показана в видео https://youtu.be/Mt5EArOjzPQ.

В письме, вы мне ответили " Возможно у выбираемой организации уже есть объект с таким инвентарным номером. Прошу проверить."

К сожалению возможности проверить сейчас нет, так как я грохнул все на.. организации, чтобы не отжиматься с этой проблемой,
однако я считаю этот вопрос нерешенным. Объясняю почему.
Во первых проблема очень похожа на эту: http://www.gisweb.ru/forum/forum15/topic8159/messages/
Во вторых, если есть такой инвентарный номер - ну так вы ругнитесь программой, что номер есть, какие вопросы-то к пользователю?
А еще лучше подставьте свой, какой считаете нужным.
А еще лучше вообще ID-шник не показывайте пользователю.
Почему пользователь то должен думать что есть такой ID?
#Проблема: ретранслятор данных навигации a2pservice
 
Пытаемся использовать ретранслятор a2pservice (из программы Автограф)

Проблема: однажды ретранслятор перестал передавать данные из Автографа в Панораму АГРО.
Это случилось в определенный момент времени, условно 22.04.2016 17.56.
В логах все время было написано что свежих данных в автографе нет.
При этом другое ПО (1с 8.2), так же забирающее из автографа по OLE свежие данные прекрасно видело.

При разборе ситуации увидел, что служба a2pservice пытается забрать по OLE у одного из "урезанных" в настройках клиентов
(стоит несколько клиентов автографа, но процессы "полного" и "урезанного" клиента называется одинаково - Avtograph.exe )

Вопрос: как служба ретранслятора выбирает клиентское ПО для подключения к нему по OLE?
Есть ли возможность принудительно указать путь до *.exe файла? Можно ли вынести это в настройки?
#Просьба на доработку: добавить в настройки программы часовой пояс.
 
Суть проблемы:  используем ретранслятор данных из ПО Автограф в Панорама АГРО.
ретранслятор пишет в таблицу MOTION данные со временем UTC.
Обратился в техподдержку автографа (это штатный ретранслятор их сервера).
Они ответили, что это проблема клиента, и я как бы с ними согласен.
Клиент и сервер могут находится в разных часовых поясах, например наше предприятие работает в двух часовых поясах.
Сервер не может знать где находится клиент, а клиент знает свой часовой пояс.
В сыром виде, в данных приборов - время в UTC, и автограф честно отдает, то что есть у него.
Прошу добавить возможность добавлять часовой пояс для данных в таблице MOTION.
Подробности в видео https://youtu.be/EOTRynOQMCA
#Проблема: Не сохраняется элемент справочника наименования работ
 
Суть в названии темы, подробности в видео https://youtu.be/IzH_E957gIk
#Проблема: Не переходит на паспорт поля для связанного объекта карты
 
Суть проблемы в названии темы, подробности в видео https://youtu.be/ZNINqaJR2u4
#Проблема: Нет возможности отменить выполнение расчета механизированных работ
 
Суть вопроса в названии темы, подробности в видео https://youtu.be/01lujwmhJG4
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности