То есть когда есть первая точка, если вы зададите расстояние до второй и азимут на неё, то сможете вычислить вторую точку, используя функцию:
[CODE] // Прямая геодезическая задача на эллипсоиде
// Для расстояния не более 250 км координаты определяются с ошибкой до 0,0001",
// а обратный азимут - до 0,001", что соответствует триангуляции 1 класса
// Способ вспомогательной точки по методу Красовского
// Метод предназначен для расстояний меньше радиуса Земли
// Вычисления выполняются на текущем эллипсоиде, установленном
// в документе - mapSetDocProjection
// Если hmap равен 0, то вычисления выполняются на эллипсоиде WGS-84
// hmap - идентификатор открытых данных
// b1,l1 - геодезические координаты исходной точки
// angle1 - азимут на вторую точку
// distance - расстояние до второй точки
// b2,l2 - рассчитанные координаты второй точки
// angle2 - рассчитанный азимут со второй точки на первую
// (если angle2 равен 0, то обратный азимут не вычисляется)
// При ошибке в параметрах возвращает 0
_MAPIMP long int _MAPAPI mapDirectPositionComputation(HMAP hmap,
double b1, double l1, double angle1,
double distance,
double *b2, double *l2, double *angle2);
[/CODE]После чего необходимо добавить вторую точку в метрику, ну либо изменить уже существующую там вторую точку на вновь вычисленную.
[CODE] // Прямая геодезическая задача на эллипсоиде
// Для расстояния не более 250 км координаты определяются с ошибкой до 0,0001",
// а обратный азимут - до 0,001", что соответствует триангуляции 1 класса
// Способ вспомогательной точки по методу Красовского
// Метод предназначен для расстояний меньше радиуса Земли
// Вычисления выполняются на текущем эллипсоиде, установленном
// в документе - mapSetDocProjection
// Если hmap равен 0, то вычисления выполняются на эллипсоиде WGS-84
// hmap - идентификатор открытых данных
// b1,l1 - геодезические координаты исходной точки
// angle1 - азимут на вторую точку
// distance - расстояние до второй точки
// b2,l2 - рассчитанные координаты второй точки
// angle2 - рассчитанный азимут со второй точки на первую
// (если angle2 равен 0, то обратный азимут не вычисляется)
// При ошибке в параметрах возвращает 0
_MAPIMP long int _MAPAPI mapDirectPositionComputation(HMAP hmap,
double b1, double l1, double angle1,
double distance,
double *b2, double *l2, double *angle2);
[/CODE]После чего необходимо добавить вторую точку в метрику, ну либо изменить уже существующую там вторую точку на вновь вычисленную.