На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Дорожные знаки

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Общие вопросы » Навигационные карты
Страницы: 1
RSS
Дорожные знаки
 
Каким образом семантически и логически корректнее изобразить изображенную ниже дорожную ситуацию?
Имеется обычная асфальтовая проезжая часть с одной полосой движения для каждого направления (широкой разделительной полосы\\двойной сплошной нет). Знак "Остановка ТС запрещена" стоит слева, НО ЛИЦОМ не к направлению движения "1", а к "2".


P.S. Возможен вариант, когда изображенный знак - двухсторонний (т.е. стоит также слева, но действует и для попутных и для встречных.

Спасибо.
 
По ПДД от 1 марта 2008 года "Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяются только на ту сторону дороги, на которой они установлены". Так что этот знак действует не на попутных или встречных, а на возможность остановки на данной стороне дороги.
 
Цитата
Наталья Пантелеева пишет:
По ПДД от 1 марта 2008 года ...

А вопрос заключался в другом. Исходя из вышеприведенного рисунка, по изображению знака нельзя сказать точно и однозначно, для кого он действует - для "1" или "2". А на местности (в реальности) он стоит слева ЛИЦОМ к "2"; а к "1" он повернут обратной (ПУСТОЙ) стороной и ОНИ его НЕ видят.

Т.Е. на местности автомобили "1" могут останавливаться где угодно (разметки нет вообще), а "2" могут останавливаться только с правой стороны обочины.

На лицо казус двумерности изображения знаков, с этим ничего не поделать. Проблема в том, как на уровне семантики всем "1" разрешить везде останавливаться (справа и слева), а "2" - только справа.

P.S. И, как упоминалось в шапке, возможен вариант, когда изображенный знак - двухсторонний, т.е. его видят ВСЕ (одну сторону с запрещением видят "1", другую, тоже с запрещением, - "2"). Как быть в этом случае?
 
Знаки на навигационной карте несут вспомогательную роль и не учитываются в работе навигационных систем.
Для наглядности знаку можно добавить стрелочку (сбоку ?) для обозначения "направления действия", чтобы знак стал ориентированным.
А для учета запрета остановки в автоматизированных системах нужно добавить семантику для дуг - "Запрет остановки слева/справа".
 
Цитата
Oleg Belenkov пишет:
А для учета запрета остановки в автоматизированных системах нужно добавить семантику для дуг - "Запрет остановки слева/справа".

Я так понимаю, что к "Панорама-Редактор" указанная семантика на данный момент отношения не имеет, поэтому казусные ситуации на наглядном уровне (в графическом представлении) останутся. Ибо стрелочки "сбоку" выходят за рамки навигационных РТУ.
 
Предлагается ввести не отдельно лежащие стрелочки "сбоку", а сделать дополнительно 2 векторных знака - Остановка запрещена (с графическим указанием, с какой стороны виден по направлению движения и виден с обеих сторон).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности