На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Построение зон видимости

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Настольные приложения » GIS ToolKit, GIS ToolKit Active, ГИС Конструктор для Windows
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Построение зон видимости
 
Добрый день. Вопрос заключался не в этом. Если я использую один сектор то при инициализации этого параметра я получаю разные значения полей
те TBUILDZONEVISIBILITY.VisionRst=0; и TBUILDZONEVISIBILITY.VisionRst=1;



для рисунка 1 и 2 соответственно хотя точка наблюдения осталась одно и в первом и во втором случае

 
Изменено: Денис Вицко - 17.11.2022 08:38:38 (исправил вставку картинок)
 
https://disk.yandex.ru/i/m7zh8aY14-Jttg   и https://disk.yandex.ru/i/ZVJuOlgmb7Zhqg исли картинки не подгружаются
 
И еще один вопрос кроме предыдущего вопроса. Учитывается ли высота леса в задаче видимости. Если да то как. В наших задачах требуется кроме рельефа поверхности учитывать высоту леса или зданий.
 
Цитата
Владислав Костылев написал:
И еще один вопрос кроме предыдущего вопроса. Учитывается ли высота леса в задаче видимости. Если да то как. В наших задачах требуется кроме рельефа поверхности учитывать высоту леса или зданий.
Добрый день!
Для построения зон видимости, матрицу высот нужно строить в режиме "Тип матрицы = Суммарные высоте". При этом относительные высоты объектов с семантикой "относительная высота" (растительность, кварталы, здания и т.п.) будут учитываться при построении матрицы. Относительные высоты этих объектов добавляются к рельефу, построенному по абсолютным высотам (по объектам с семантикой "абсолютная высота").
 
Цитата
Добрый день!
Для построения зон видимости, матрицу высот нужно строить в режиме "Тип матрицы = Суммарные высоте". При этом относительные высоты объектов с семантикой "относительная высота" (растительность, кварталы, здания и т.п.) будут учитываться при построении матрицы. Относительные высоты этих объектов добавляются к рельефу, построенному по абсолютным высотам (по объектам с семантикой "абсолютная высота").
я открываю матрицу высот функцией mapAppendAnyData. Какие параметры надо задавать чтобы получить
Цитата
Тип матрицы = Суммарные высоте
 
Цитата
Ксения Смирнова написал:
Такой вопрос , а могу ли я задать цвет границы(контура) видимости?
Код
 // Построение зоны видимости по матрице высот в виде растрового изображения
 // hmap - идентификатор открытой векторной карты
 // rstname - полное имя растра
 // zoneparm - параметры построения зоны (см.maptype.h)
 // hpaint - контекст поддержки многопоточного вызова (см. mapCreatePaintControl)
 // flags - флаги режимов (1 - запретить нанесение границы зоны на растр)
 // Построение производится при наличии открытой матрицы высот
 // Результат записывается в файл namerst
 // Возвращает номер растра в цепочке
 // При ошибке возвращает ноль

_MAPIMP long int _MAPAPI mapVisibilityZonePro(HMAP hmap, const WCHAR * rstname, TBUILDZONEVISIBILITY * zoneparm, HPAINT hPaint, long int flags);

Можно запретить отрисовку границы зоны видимости (flags = 1).
 
Цитата
Владислав Костылев написал:
Добрый день. Вопрос заключался не в этом. Если я использую один сектор то при инициализации этого параметра я получаю разные значения полей
те TBUILDZONEVISIBILITY.VisionRst=0; и TBUILDZONEVISIBILITY.VisionRst=1;

для рисунка 1 и 2 соответственно хотя точка наблюдения осталась одно и в первом и во втором случае
Мы такую ситуацию повторить не можем.
Проверяем на библиотеках версии 14.
Поделитесь данными - проверим.
 
Цитата
Владислав Костылев написал:
Цитата
Добрый день!
Для построения зон видимости, матрицу высот нужно строить в режиме "Тип матрицы = Суммарные высоте". При этом относительные высоты объектов с семантикой "относительная высота" (растительность, кварталы, здания и т.п.) будут учитываться при построении матрицы. Относительные высоты этих объектов добавляются к рельефу, построенному по абсолютным высотам (по объектам с семантикой "абсолютная высота").
я открываю матрицу высот функцией mapAppendAnyData. Какие параметры надо задавать чтобы получить  
Цитата
Тип матрицы = Суммарные высоте

Нужно построить матрицу суммарных высот - с учетом рельефа и относительных высот объектов. А затем ее открыть.
 
Цитата
Владислав Костылев написал:
я открываю матрицу высот функцией mapAppendAnyData. Какие параметры надо задавать чтобы получить
Тип матрицы = Суммарные высоты" задаётся параметром:
struct BUILDMTW
int ReliefType; // Тип матрицы высот MTW
// 0 - абсолютные высоты,
// 1 - суммарные высоты (абсолютные + относительные),
// 2 - относительные высоты
Этот параметр задаётся при создании матрицы высот.
Создание матрицы выполняет функция mapBuildMtwUn
 
Цитата
Тип матрицы = Суммарные высоты" задаётся параметром:
struct BUILDMTW
int ReliefType; // Тип матрицы высот MTW
// 0 - абсолютные высоты,
// 1 - суммарные высоты (абсолютные + относительные),
// 2 - относительные высоты
Этот параметр задаётся при создании матрицы высот.
Создание матрицы выполняет функция mapBuildMtwUn
По всей видимости задание одного этого параметра не является достаточным условием для функции mapBuildMtw.
1. А имменно какую mtrname надо задавать при открытой матрице высот?
2. Остальные значения я понимаю можно взять как filtername =0 handle=0?
3. по заполнению структуры BULDMTW возникло наибольшее количество вопросов
3.1. mtrparam.StructSize= sizeof(BUILDMTW);
      mtrparam.ReliefType=1;
      mtrparam.ElemSizeBytes=4; эти параметры как будто бы обязательные при задании структуры BUILDMTW для функции mapBUILDMtw
3.2. требуется ли задавать прямоугольные координаты для структуры BUILDMTW при наличии матрицы выстот и необходимости учитывать везде по карте учитывать рельеф лес и зданий совместно с рельефом местности.
3.3. требуется ли задавать единицу измерения высоты
3.4. UserType; как инициализировать этот параметр
3.5. int Scale; нужно ли его инициализировать если векторная карта не создается а уже загружена из mtw файла
3.6. int HeightSuper=1; его надо так инициализировать чтобы получать суммарную высоту объекта и рельефа
3.7. int Method=3; или 1 или 2 для плоских объектов
3.8. int Extremum=1 ?
3.9. int LimitMatrixFrame; нужна ли инициализация этого поля при созданной матрице высот
3.10. HOBJ Border; откуда берется объект
3.11. int NotUse3DMetric=0; если не использовать трехмерную графику наверное ноль?
3.12. int SurfaceSquare3DObject=0; если не использовать трехмерную графику наверное ноль?
3.13. int AltitudeMarksNet; как метод будет влиять на построение высот =высота объекта+высота рельефа
3.14. int LimitMatrixByFramesOfSheets; ноль?
3.15. double   ElemSizeMetersX; будет ли выполнено построение если значение будет равно 0 или не будет задаваться полностью?
       
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности