На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Как отменить таймаут ГИС Сервера?

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Настольные приложения » GIS ToolKit, GIS ToolKit Active, ГИС Конструктор для Windows
Страницы: 1
RSS
Как отменить таймаут ГИС Сервера?, Как отменить таймаут ГИС Сервера?
 
Здравствуйте!

Мы понимаем, что есть таймаут ГИС Сервера,
после которого прикладная программа отключается от ГИС Сервера.
Выдается сообщение.
В реальности, если речь идет об экономии трафика,
то в н.в. это как мы понимаем, не очень актуально.
Да и уважаемые люди могут просто пойти попить чаю, их это сообщение мягко скажем озадачит.
Можно ли как-то в прикладной программе увеличить время таймаута, а в идеале вообще его отключить?  
1.PNG (4.88 КБ)
 
У ГИС Сервера есть таймаут неактивности соединения при котором соединение на стороне ГИС Сервера закрывается.
Его устанавливает администратор ГИС Сервера.
Это не имеет отношения к трафику. Скорее элемент безопасности. Можно забить и открытыми каналами сервер.

Приложение, которому нужен в фоновом режиме канал связи, обычно периодически вызывает mapAdjust() и при этом может обновить изображение,
если данные на сервере изменились. Но это не обязательно.

Большинство основных операций на клиенте, включая чтение, должны автоматически поднимать соединение при разрыве без вопросов. Это в версии 14.х.

Такое сообщение скорее бывает при ошибке обмена данными (нарушение протокола) - не должно быть в версии 14.х.
Понять причину можно только включив диагностический протокол на клиенте и на сервере и сопоставив команды (или выслать соответствующие фрагменты в техподдержку).
 
Цитата
Oleg Belenkov написал:
У ГИС Сервера есть таймаут неактивности соединения
Да, Олег Валентинович, здравствуйте!
Так и думал. Мы сейчас приобрели и установили новую 10-ю версию ГИС Сервера,
правда менеджером пользуемся от 8-й версии. Очень хорошо, что все срослось.
Ранее помнится, не могли увеличить тайм аут более 30 минут.
Сейчас, удалось увеличить до 1400 минут, это сутки.
Конечно достаточно, чтобы успеть попить чаю.
Мы все правильно понимаем?
2.PNG (31.02 КБ)
 
Если сервер, например, отправил в ответе 1 Кб, а клиент ждет 2 Кб, то возникает указанная ошибка.
Это никак не связано с таймаутом.

В случае появления такой ошибки желательно воспроизвести ситуацию при включенном диагностическом протоколе на сервере и клиенте.
И отправить журналы в техподдержку, если работа ведется на ГИС Сервере 10.х и клиент версии 14.х.
В настоящее время у нас нет сообщений о таких ошибках.
 
Цитата
Oleg Belenkov написал:
работа ведется на ГИС Сервере 10.х и клиент версии 14.х.
Да именно так и есть.
---

Только программа менеджер ГИС Сервера (ваша) от старого ГИС сервера 8-й версии.
Мы рады, что она подошла. Видит и управляет настройками ГИС Сервера.

По поводу:
Если сервер, например, отправил в ответе 1 Кб, а клиент ждет 2 Кб, то возникает указанная ошибка.
Это никак не связано с таймаутом.
---

Это мне не понятно.
Просто работает прикладная программа, на экране открытая с ГИС Сервера карта. Все хорошо.
И вот пользователь отошел от компьютера при этом, более чем на полчаса - час.
Приходит, а на экране такое сообщение, см. скриншот.
Это введет его в ступор.
Мы хотим или совсем отключить контроль по таймауту или указать таймаут, например 1400 минут.

Необходимые лог файлы с протоколами готовы отправить,
но хотим прежде понять. Если мы укажем в менеджере ГИС Сервера см. скриншот выше таймаут 1400 минут,
который конечно нас устроит, это сработает правильно?
 
 
Цитата
Сергей Викторович написал:
Необходимые лог файлы с протоколами готовы отправить,но хотим прежде понять. Если мы укажем в менеджере ГИС Сервера см. скриншот выше таймаут 1400 минут,который конечно нас устроит, это сработает правильно?
Добрый день!
В случае появления такой ошибки желательно воспроизвести ситуацию при включенном диагностическом протоколе на сервере и клиенте.
И отправить журналы в техподдержку, если работа ведется на ГИС Сервере 10.х и клиент версии 14.х.
В настоящее время у нас нет сообщений о таких ошибках.
 
Цитата
Елена Кузнецова написал:
Добрый день!В случае появления такой ошибки желательно воспроизвести ситуацию при включенном диагностическом протоколе на сервере и клиенте.И отправить журналы в техподдержку, если работа ведется на ГИС Сервере 10.х и клиент версии 14.х.В настоящее время у нас нет сообщений о таких ошибках.
Елена, здравствуйте!

Нам в целом не понятно следующее:
Это сообщение см скриншот ГИС Сервер не отвечает... Мы не воспринимаем его как ошибку.
Мы воспринимаем это о штатном сообщении ГИС Сервера о том, что время не активности прикладной программы, которая подключена к ГИС Серверу превысило разрешенный таймаут.
Или мы не правильно это понимаем. И это какая-то банальная ошибка самого ГИС Сервера? О чем свидетельствует это сообщение?
 
Добрый день!
В случае появления такой ошибки желательно воспроизвести ситуацию при включенном диагностическом протоколе на сервере и клиенте.
И отправить журналы в техподдержку, если работа ведется на ГИС Сервере 10.х и клиент версии 14.х.
В настоящее время у нас нет сообщений о таких ошибках.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности