Пока идет доработка модуля по формированию технического плана, хотелось бы уточнить о возможности формирования электронного вида документа согласно приказа министерства экономического развития от 11 января 2011 № 1 http://www.rg.ru/2011/03/02/kadastr-dok.html
В блоке "Межевание" реализованы средства для подготовки документов к постановке на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости. Предполагается что сведения для постановки готовит кадастровый инженер. Для подготовки сведений используется карта в формате "Панорама" (используется метрика и семантика объектов). Источником сведений для подготовки указанного Вами XML-файла являются: 1) сведения и содержащие данные сведения документы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП); 2) сведения и содержащие данные сведения документы Единого государственного реестра объектов капитального строительства (далее - ЕГРОКС); 3) технические и кадастровые паспорта зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее - объекты технического учета), хранящиеся в архивах органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (далее - организации технической инвентаризации). То есть должна использоваться уже существующая база, о которой в "Панораме" ничего не известно. Как на Ваш взгляд должен быть организован процесс подготовки данных и ввода сведений для формирования указанной XML-схемы?
В описании XML-схемы, обязательным атребутом является информация о пространственном положении объекта(на сегодняшний день так). Поэтому карта будет создаваться. Мои предложения: расширить классификатор(добавив ранее учтеное здание(помещение, сооружение)), соответствующую семантику из требований. и добавить модуль, который будет обрабатывать ранее учтенные объекты недвижимости - формировать XML из данных семантики.
Мы рассмотрим возможность реализации формирования электронного вида документа согласно Приказа Министерства экономического развития от 11 января 2011 № 1. Однако перечень информации, подлежащей обработке в рамках подготовки такого документа весьма обширен. Если у Вас есть образец исходных документов, необходимых для подготовки электронного документа и карта с границами существующего объекта недвижимости, который необходимо поставить на учет, прошу Вас передать нам такой комплект (если это возможно) для ознакомления и выработки плана действий по реализации программы.