На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Несоответствие техзадания и возможностей классификатора road25

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Общие вопросы » Навигационные карты
Страницы: 1
RSS
Несоответствие техзадания и возможностей классификатора road25
 
ФГУП «Забайкальское АГП» направляет в ваш адрес вопросы возникшие при анализе технологии построения графа дорог и работе с конвертором ПО «Панорама» версия 11 и просим оперативного ответа.


        В техническом задании к госконтракту №118/13Д есть раздел «Правила построения дорожного графа» в котором написано следующее:
5. При построении дорожного графа ребрам должны присваиваться
следующие атрибуты:
направление движения (одностороннее, двустороннее, запрет проезда);
информация об ограничениях дорожного движения (минимальное и максимальное ограничение скорости, ограничение нагрузки на ось, ограничение высоты, ограничение длины, ограничение ширины тоннелей и расположения мостовых сооружений и т.д.);
уровень расположения дороги (проезжей части дороги) по высоте (обозначается целыми числами, в том числе отрицательными, принимая уровень дороги, находящейся на поверхности земли за 0); (во взятом с вашего сайта документа «Классификатор ЦНК 25 50 100 000.doc» в семантике дуг сетей написано, что в классификаторе есть семантики – уровень расположения дорог, ограничение движения, тип улицы, направление движения, способ формирования данных – но в самом классификаторе Road25.rsc от 23.06.10 – тоже взят с вашего сайта -  этих семантик нет)
ограничение возможности проезда по времени (сезонность, интервал времени суток); ( ограничение проезда в классификаторе есть только по дням недели – рабочие, выходные).
классификация дороги в соответствии Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 767; (мне непонятно в какую из семантик вносить эту информацию).
назначение   автомобильных дорог в соответствии с основными
показателями транспортно-эксплуатационных характеристик        и
потребительских   свойств   (съезд,   автострада,   железнодорожный   переезд, мостовые сооружения, автодорожные тоннели и т.д.); (в классификаторе есть семантика «тип (класс дороги)», но там нет ни съезда, ни железнодорожного   переезда, мостовых сооружений, автодорожных тоннелей и т.д., кроме того в семантике «тип (класс дороги)»  нет автозимников, а у нас есть населенные пункты, в которые проезд возможен только по автозимнику)
наименование улицы, на которой расположена дорога; (то же непонятно куда вностиь).
альтернативное наименование улицы, на которой расположена дорога; (то же непонятно куда вностиь).
материал покрытия дороги (проезжей части дороги).
6. Дорожный граф должен содержать информацию о дате и способе получения данных об организации дорожного движения (камерально/полевые изыскания). (Непонятно куда вносить).

 В техническом задании написано, что мы должны дать односторонние дуги сетей в том случае, «если проезжие части дороги разделены двойной сплошной линией дорожной разметки». А если одинарная сплошная? По правилам дорожного движения ее тоже нельзя пересекать. Нужно ли в этом случае менять двухсторонние дуги на односторонние?
В классификаторе нет дорожных знаков «въезд запрещен» и «движение запрещено», однако они влияют на семантику дуг (запрещение движения, номер запрещенной дуги). Приходится координировать эти знаки, но не показывать в навигационной информации, а граф строить с учетом этих знаков. Правильно ли это?

       При экспорте в формат mif в шаблонах леса надпись переходит, а рисунок дерева переходит цифрой. Это правильно?


С уважением  технолог Барасюк Н.М.
 
Цитата
TriaL пишет:
в семантике дуг сетей написано, что в классификаторе есть семантики – уровень расположения дорог, ограничение движения, тип улицы, направление движения, способ формирования данных – но в самом классификаторе Road25.rsc от 23.06.10 – тоже взят с вашего сайта - этих семантик нет)
уровень расположения дорог (есть - 1101), ограничение движения (есть - 1102), тип улицы (есть - 1103), направление движения (есть - 1104), способ формирования данных (есть - 1105) – в классификаторе Road25.rsc от 23.06.10 (на сайте 24.06.2010)
Цитата
TriaL пишет:
ограничение возможности проезда по времени (сезонность, интервал времени суток); ( ограничение проезда в классификаторе есть только по дням недели – рабочие, выходные).
Можно пользоваться семантиками Начало работы (1033) и Конец работы (1034), Дата начала (1036) и Дата конца (1037)
Цитата
TriaL пишет:
классификация дороги в соответствии Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 767; (мне непонятно в какую из семантик вносить эту информацию).
Категория автодороги (1100)
Цитата
TriaL пишет:
назначение автомобильных дорог в соответствии с основными
показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и
потребительских свойств (съезд, автострада, железнодорожный переезд, мостовые сооружения, автодорожные тоннели и т.д.); (в классификаторе есть семантика «тип (класс дороги)», но там нет ни съезда, ни железнодорожного переезда, мостовых сооружений, автодорожных тоннелей и т.д.,
съезд,железнодорожный переезд, мостовые сооружения, автодорожные тоннели добавим в классификатор семантики 1052 Тип (класс дороги).
Цитата
TriaL пишет:
кроме того в семантике «тип (класс дороги)» нет автозимников
автозимники есть - код 9.
Цитата
TriaL пишет:
наименование улицы, на которой расположена дорога; (то же непонятно куда вностиь).
вносить в семантику Собственное название, альтернативное название - туда же. Семантика будет повторяемая.
Цитата
TriaL пишет:
материал покрытия дороги (проезжей части дороги).
Есть семантика Материал покрытия (55)
Цитата
TriaL пишет:
Дорожный граф должен содержать информацию о дате и способе получения данных об организации дорожного движения (камерально/полевые изыскания). (Непонятно куда вносить).
Добавим площадной неотображаемый метаобъект "Способ получения данных". Информацию о дате и способе получения данных внесем в его семантику.
Данный объект необходимо создавать поверх территории с одинаковой информацией(дата, способ получения данных).    
Цитата
TriaL пишет:
В техническом задании написано, что мы должны дать односторонние дуги сетей в том случае, «если проезжие части дороги разделены двойной сплошной линией дорожной разметки». А если одинарная сплошная? По правилам дорожного движения ее тоже нельзя пересекать. Нужно ли в этом случае менять двухсторонние дуги на односторонние?
Техническое задание не требует менять двухсторонние дуги на односторонние.
Зависит от конкретного случая - можно и двусторонней дугой и 2 односторонними. Например, случаи сложных развязок лучше давать односторонними дугами.  
Цитата
TriaL пишет:
В классификаторе нет дорожных знаков «въезд запрещен» и «движение запрещено», однако они влияют на семантику дуг (запрещение движения, номер запрещенной дуги).
Эти знаки - добавим.
Об обновлениях классификатов на сайте сообщим по готовности.
Цитата
TriaL пишет:
При экспорте в формат mif в шаблонах леса надпись переходит, а рисунок дерева переходит цифрой. Это правильно?
Существует специальный конвертор Навигационных карт (roadmif). В нем нет никаких шаблонов. Планируется выпуск других специальных конверторов.
Изменено: Наталья Пантелеева - 13.11.2010 19:49:38
 
Обновлены классификаторы цифровых навигационных карт
Новые версии классификаторов road10.rsc, road25.rsc, уточненная документация и протоколы изменений классификаторов выложены на сайте в разделе Классификаторы.
 
Добрый день!Вы пишете, что существует специальный конвертор Навигационных карт (roadmif). А для каких масштабов и где его можно найти, если платный то сколько он стоит.
 
ГИС "Карта 2011" - Задачи - Запуск приложений - Конвертирование данных - Экспорт навигационной карты в формат MIF\MID
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности