ФГУП «Забайкальское АГП» направляет в ваш адрес вопросы возникшие при анализе технологии построения графа дорог и работе с конвертором ПО «Панорама» версия 11 и просим оперативного ответа.
В техническом задании к госконтракту №118/13Д есть раздел «Правила построения дорожного графа» в котором написано следующее:
5. При построении дорожного графа ребрам должны присваиваться
следующие атрибуты:
направление движения (одностороннее, двустороннее, запрет проезда);
информация об ограничениях дорожного движения (минимальное и максимальное ограничение скорости, ограничение нагрузки на ось, ограничение высоты, ограничение длины, ограничение ширины тоннелей и расположения мостовых сооружений и т.д.);
уровень расположения дороги (проезжей части дороги) по высоте (обозначается целыми числами, в том числе отрицательными, принимая уровень дороги, находящейся на поверхности земли за 0); (во взятом с вашего сайта документа «Классификатор ЦНК 25 50 100 000.doc» в семантике дуг сетей написано, что в классификаторе есть семантики – уровень расположения дорог, ограничение движения, тип улицы, направление движения, способ формирования данных – но в самом классификаторе Road25.rsc от 23.06.10 – тоже взят с вашего сайта - этих семантик нет)
ограничение возможности проезда по времени (сезонность, интервал времени суток); ( ограничение проезда в классификаторе есть только по дням недели – рабочие, выходные).
классификация дороги в соответствии Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 767; (мне непонятно в какую из семантик вносить эту информацию).
назначение автомобильных дорог в соответствии с основными
показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и
потребительских свойств (съезд, автострада, железнодорожный переезд, мостовые сооружения, автодорожные тоннели и т.д.); (в классификаторе есть семантика «тип (класс дороги)», но там нет ни съезда, ни железнодорожного переезда, мостовых сооружений, автодорожных тоннелей и т.д., кроме того в семантике «тип (класс дороги)» нет автозимников, а у нас есть населенные пункты, в которые проезд возможен только по автозимнику)
наименование улицы, на которой расположена дорога; (то же непонятно куда вностиь).
альтернативное наименование улицы, на которой расположена дорога; (то же непонятно куда вностиь).
материал покрытия дороги (проезжей части дороги).
6. Дорожный граф должен содержать информацию о дате и способе получения данных об организации дорожного движения (камерально/полевые изыскания). (Непонятно куда вносить).
В техническом задании написано, что мы должны дать односторонние дуги сетей в том случае, «если проезжие части дороги разделены двойной сплошной линией дорожной разметки». А если одинарная сплошная? По правилам дорожного движения ее тоже нельзя пересекать. Нужно ли в этом случае менять двухсторонние дуги на односторонние?
В классификаторе нет дорожных знаков «въезд запрещен» и «движение запрещено», однако они влияют на семантику дуг (запрещение движения, номер запрещенной дуги). Приходится координировать эти знаки, но не показывать в навигационной информации, а граф строить с учетом этих знаков. Правильно ли это?
При экспорте в формат mif в шаблонах леса надпись переходит, а рисунок дерева переходит цифрой. Это правильно?
С уважением технолог Барасюк Н.М.
В техническом задании к госконтракту №118/13Д есть раздел «Правила построения дорожного графа» в котором написано следующее:
5. При построении дорожного графа ребрам должны присваиваться
следующие атрибуты:
направление движения (одностороннее, двустороннее, запрет проезда);
информация об ограничениях дорожного движения (минимальное и максимальное ограничение скорости, ограничение нагрузки на ось, ограничение высоты, ограничение длины, ограничение ширины тоннелей и расположения мостовых сооружений и т.д.);
уровень расположения дороги (проезжей части дороги) по высоте (обозначается целыми числами, в том числе отрицательными, принимая уровень дороги, находящейся на поверхности земли за 0); (во взятом с вашего сайта документа «Классификатор ЦНК 25 50 100 000.doc» в семантике дуг сетей написано, что в классификаторе есть семантики – уровень расположения дорог, ограничение движения, тип улицы, направление движения, способ формирования данных – но в самом классификаторе Road25.rsc от 23.06.10 – тоже взят с вашего сайта - этих семантик нет)
ограничение возможности проезда по времени (сезонность, интервал времени суток); ( ограничение проезда в классификаторе есть только по дням недели – рабочие, выходные).
классификация дороги в соответствии Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 767; (мне непонятно в какую из семантик вносить эту информацию).
назначение автомобильных дорог в соответствии с основными
показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и
потребительских свойств (съезд, автострада, железнодорожный переезд, мостовые сооружения, автодорожные тоннели и т.д.); (в классификаторе есть семантика «тип (класс дороги)», но там нет ни съезда, ни железнодорожного переезда, мостовых сооружений, автодорожных тоннелей и т.д., кроме того в семантике «тип (класс дороги)» нет автозимников, а у нас есть населенные пункты, в которые проезд возможен только по автозимнику)
наименование улицы, на которой расположена дорога; (то же непонятно куда вностиь).
альтернативное наименование улицы, на которой расположена дорога; (то же непонятно куда вностиь).
материал покрытия дороги (проезжей части дороги).
6. Дорожный граф должен содержать информацию о дате и способе получения данных об организации дорожного движения (камерально/полевые изыскания). (Непонятно куда вносить).
В техническом задании написано, что мы должны дать односторонние дуги сетей в том случае, «если проезжие части дороги разделены двойной сплошной линией дорожной разметки». А если одинарная сплошная? По правилам дорожного движения ее тоже нельзя пересекать. Нужно ли в этом случае менять двухсторонние дуги на односторонние?
В классификаторе нет дорожных знаков «въезд запрещен» и «движение запрещено», однако они влияют на семантику дуг (запрещение движения, номер запрещенной дуги). Приходится координировать эти знаки, но не показывать в навигационной информации, а граф строить с учетом этих знаков. Правильно ли это?
При экспорте в формат mif в шаблонах леса надпись переходит, а рисунок дерева переходит цифрой. Это правильно?
С уважением технолог Барасюк Н.М.