На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Вопросы по графу дорог

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Общие вопросы » Навигационные карты
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Вопросы по графу дорог, Редактирование графа
 
Цитата
Oleg Belenkov пишет:
Добавление семантики для равнозначных дорог не повысит информативность графа.

1. :) На местности вообще БЕЗ знаков асфальтовая дорога всегда будет главной по отношению к "неасфальтовой". Равнозначность не абсолют.
Вопрос в другом : какая же все-таки семантика ("Важность дороги") будет присвоена дугам, обозначенным знаком "?", или вообще не присваивать?
В нашем примере абсолютно все дуги с асфальтовым покрытием.

2. Каким образом цифровать участки дуг "Обгон запрещен"? (сам знак на местности постоянный, зона его действия с течением времени не меняется).
В классификаторе знак отсутствует. Возможно подойдет "замена участка параллельными дугами" (односторонними) с подписыванием комментария или что-то подобное?



3. Аналогичная предыдущему пункту ситуация про "Аварийный участок дороги" (имеется в виду, НЕ состояние дороги, а ее опасность). Нужно ли здесь ограничивать данный участок дуги дополнительными узлами и соответствующим комментарием в семантике?
P.S. В этом и некоторых других случаях очень пригодился бы знак

Спасибо.
Изменено: Юрий - 04.09.2009 10:47:21
 
При построении графа "Важность дороги"(семантика 32820 - ранг дуги) можно присвоить одинаковую для каждого типа дорог. Шоссе 4, Улучшенная грунтовая - 5.

Учет разрешения обгона не входит в задачу поиска маршрута по графу. Знак можем ввести.


Аварийный участок дороги - такой объект есть в классификаторе (линейный - 10911). В семантику дуги можно поставить соответствующую скорость и выполнять построение маршрута с учетом скоростей. (в таком случае эти участки могут входить в результирующий маршрут).

При поиске маршрута, можно выделить дуги, проходящие по Аварийным участкам дороги и исключить их из обработки.

Знак 1.33 Прочие опасности можем ввести.
 
Цитата
Наталья Пантелеева пишет:
При построении графа "Важность дороги"(семантика 32820 - ранг дуги) можно присвоить одинаковую для каждого типа дорог. Шоссе 4, Улучшенная грунтовая - 5.

:D
1. Семантика "Важность дороги" в интерпретации программы подразумевает лишь 2 (два) значения - главная или второстепенная. Поэтому, напомню вопрос: дуги со значком " ? " будут иметь семантику "Важность дороги" - второстепенные? или какие?

2. Объект классификатора "Аварийный участок дороги" подразумевает СОСТОЯНИЕ дороги (разрушенное, труднопроходимое) или ОПАСНОСТЬ движения по ней (из-за повышенной аварийности)?
Нужна именно интерпретация "опасность", причем она, как правило, имеет протяженность в метрах\километрах.

P.S. Знаки и пригодятся, ждем их появления.

Не хватает еще (ведь именно он чаще всего используется на местности, а не приведенный в классификаторе )

Спасибо.
 
1. Дуги со значком " ? " будут иметь семантику "Важность дороги" - второстепенные.

2. Знак движение запрещено можно добавить (в Road10).
 
Подскажите пожалуйста, для передачи конечных данных ОЦНК требуется деление граф дорог на наменклатурные листы и должны на рамках листов быть узлы сети?
 
Граф дорог не может делиться по номенклатурным листам. Это противоречит требованиям к навигационным картам из Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации N 464 от 1.10.2010 "Об утверждении порядка создания, обновления, использования, хранения и распространения цифровых навигационных карт".

Навигационные карты в части графа дорог и объектов сервиса должны создаваться в геодезической системе координат на всю зону ответственности компании, выполняющей работы по контракту.
Если в зону ответственности входят целиком территории субъектов РФ, то возможно деление создаваемых навигационных карт по территории субъектов РФ (в ТЗ этого указания нет, требуется согласование).

В ТЗ Росреестра по ЦНПГ указано:

Цифровые навигационные планы городов открытого пользования (ЦНПГ ОП) должны создаваться на основе ЦПГ ОП масштаба 1:10 000 путём формирования  дополнительного набора слоёв с навигационной информацией.
Набор слоёв формируется в виде отдельной пользовательской карты со своим классификатором (road10.rsc) без деления на номенклатурные листы.

А по ЦНК:

3.1.4. Создание открытых цифровых навигационных карт (ОЦНК) на основе ЦТК ОП соответствующего масштаба путём формирования дополнительного набора слоев с навигационной информацией на объект работ.
3.1.5. Создание навигационной информации ОЦНК на объект работ, сшитой в единый массив без разделения по НЛ.

3.3.4 ... Сшитая в единый массив без разделения по НЛ навигационная информация ОЦНК ..., а граф дорог в геодезических координатах (B,L).
...
Навигационная информация на район работ включает дорожный граф, адресный слой и информацию об объектах придорожной инфраструктуры и сервиса.
Дорожный граф должен быть сформирован без разрывов дуг дорожного графа и без формирования узла графа по границам НЛ.

В Приложении 1 дополнительно указано:

12. Государственная цифровая навигационная карта для автомобильного транспорта создается на всю территорию Российской Федерации.
14. Государственная цифровая навигационная карта для автомобильного транспорта создается в государственной системе геодезических координат 1995 г. (СК-95), установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 г. № 568.

О делении на листы не может быть речи.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2024

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности