На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

3D: Свободная поверхность

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Архивные темы (доступны только для чтения) » ГИС Карта 2011
Страницы: 1
RSS
3D: Свободная поверхность
 
Здравствуйте господа разработчики и разработчицы !
Вопрос, как настроить вид произвольной поверхности над картой, высоты у которой берутся с "Н" в метрике.
Простыми словами, мне нужно отобразить над картой "секущую" поверхность с наклоном в трёх плоскостях для того
что-бы визуально было видно рельеф который выходит над ней.
Не тот глуп кто не знает, а тот, кто не знает где искать.
 
приношу извинение что поднимаю тему, но соедржимое скоро будет актуально.
просьба прокомментировать или ответить.
Не тот глуп кто не знает, а тот, кто не знает где искать.
 
Добрый день!

Приношу свои извинения, что ранее не ответили на вопрос.
Пока трехмерного шаблона требуемого вида нет. Вами дан самый простой вариант, а в общем виде реализация требуется нетривиальная. В план на разработку данный шаблон включен, но сроки достаточно отдаленные.
 
Цитата
Елена Кружкова пишет:
но сроки достаточно отдаленные
Очень плохо. Пользователям придётся верить моей математике "на слово" что не есть хорошо
Не тот глуп кто не знает, а тот, кто не знает где искать.
 
Добрый день, Фёдор!

Возможно, получится сделать сокращенный вариант шаблона, без учета высоты рельефа внутри (Вам это и не нужно). Если это будет в ближайшее время, обязательно сообщим.
 
Уважаемая Елена !
Было бы неплохо реализовать любое отображение свободной поверхности.
Проблема в том, что в программе просмотра 3d, которая входит в комплект ГИС Карта, этой возможности не было изначально.
Если  говорить словами программирования - нарисовать свободную плоскость на "3d канвасе" самая элементарная задача в
3d графике. Писать особо ничего не нужно, достаточно подготовить массив точек с метрики объекта в нужных 3d координатах и отрисовать
Описание процесса в стандартном объявлении функций OpenGL
Код
The gluBeginPolygon and gluEndPolygon functions delimit a polygon description.

void gluBeginPolygon(
GLUtesselator *tess
);
void gluEndPolygon(
GLUtesselator *tess
);

Parameters

tess

Specifies the tessellation object (created with gluNewTess).

Remarks

Use the gluBeginPolygon and gluEndPolygon functions to delimit the definition of a nonconvex polygon. To define such a polygon, first call gluBeginPolygon. Then define the contours of the polygon by calling gluTessVertex for each vertex and gluNextContour to start each new contour. Finally, call gluEndPolygon to signal the end of the definition. See gluTessVertex and gluNextContour for more details.

Once gluEndPolygon is called, the polygon is tessellated, and the resulting triangles are described through callbacks. See gluTessCallback for descriptions of the callback functions.

Note  The gluBeginPolygon and gluEndPolygon functions are obsolete and are provided for backward compatibility only. gluBeginPolygon is mapped to gluTessBeginPolygon followed by gluTessBeginContour; gluEndPolygon is mapped to gluTessEndPolygon followed by gluTessEndContour.

Example

A quadrilateral with a triangular hole in it can be described like this:

gluBeginPolygon(tess);

gluTessVertex(tess, v1, v1);

gluTessVertex(tess, v2, v2);
gluTessVertex(tess, v3, v3);
gluTessVertex(tess, v4, v4); 

gluNextContour(tess, GLU_INTERIOR);

gluTessVertex(tess, v5, v5);
gluTessVertex(tess, v6, v6);
gluTessVertex(tess, v7, v7); 

gluEndPolygon(tess);


See Also

gluNewTess, gluNextContour, gluTessCallback, gluTessVertex, gluTessBeginPolygon, gluTessBeginContour 
Не тот глуп кто не знает, а тот, кто не знает где искать.
 
Добрый день, уважаемый Федор!

Не думала, что дискуссия у нас продолжается.
Большая просьба к Вам. Не надо давать советы, точно не зная, о чем идет речь. Или Вы думаете, что, занимаясь трехмерной графикой, я не знаю ее основ?
Тем более, что построение произвольных поверхностей у нас выполняется без использования функций glu-библиотеки, в стандартном OpenGL исполнении и проще.

О перспективах решения вопроса я Вам написала ранее. Надеюсь, что обсуждение проблемы закончено.
 
Цитата
Не надо давать советы, точно не зная, о чем идет речь
К счастью, моделирование 3d обстановки на базе Ваших карт, была первая моя проверка в Виннице на тему "что я могу". Проверяющий - активный участник форума. Онне даст соврать, что ещё осенью 2004 года, в 3d окне строилась Ваша карта с текстурами, поверхностями и произвольными плоскостями.
Очень жаль, что данная просьба была высказана ещё в 2008 году как на форуме (старом) так и "проверяющим" лично в переписке и уже 7-й год идёт процесс реализации "произвольной плоскости", которая должа реализоваться в любом 3d канвасе в первую очередь!
Одним словом, Вам там видней что закидывать в очередной длинный ящик (долгосрочная перспектива) длительностью в 7 последующих лет, а что реализовывать в первую очередь.
Не тот глуп кто не знает, а тот, кто не знает где искать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)



© КБ Панорама, 1991-2022

Регистрируясь или авторизуясь на форуме, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности