На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Как перенести объект в другой слой

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Настольные приложения » Классификаторы и условные знаки
Страницы: 1
RSS
Как перенести объект в другой слой
 
Подскажите, пожалуйста, возможно ли перенести объект из системного слоя в другой?
ПО ГИС "Карта 2011", версия 11
 
измените его условный знак
 
Я пока новичок и только изучаю данную программу. Поэтому можно подробнее описать эту процедуру.
У меня есть объект с характеристиками:
слой: системный
Имя: выделение подписей

Мне надо:
слой: надписи
имя: отметки высот (Д-431)

Как это сделать?
 
Цитата
Елена пишет:
слой: системный Имя: выделение подписей
Это значит, что объект отсутствует в используемом классификаторе, поэтому при загрузке из SXF Панорама воспринимает его, как ошибку, и грузит его в системный слой (чтобы не потерять информацию).
Цитата
Елена пишет:
Как это сделать?
Загрузить SXF с "родным" классификатором.
 
Цитата
Елена пишет:
Как это сделать?
"Злые" ;)  специалисты не хотят помочь новичку :cry:
Для изменения Типа знака, Вам надо:
- запустить Редактор карты (F4);
- в Редакторе запустить режим "Изменение типа" (второй ряд, снизу 4-я кнопка);
- выбрать объект, который Вы хотите переместить в другой слой;
- в Диалоге "Создание объекта" - выбрать нужный слой/локализацию/объект. Если знаете название/кол/ключ - можно ускорить процедуру поиска;
- нажимаете "Выбор"...
Если таких объектов (однородных) много - можно провести групповое изменение, ч/з работу с Выделенными - на главной панели кнопка "Выделить по условному" (фонарик со знаком вопроса) - нажимаете, мышкой дважды "кликаете" на любом из объектов, которые надо изменить - все объекты подсвечиваются (выделяются).
После этого - см. выше.
Удачи!
Изменено: Vitaliy Belenkov - 26.07.2013 13:59:33