Проблемы с структурированием адреса в АРМ "Кадастрового инженера" 12.5.3*64 версия 15.01.2018г., Проблемы с структурированием адреса в АРМ "Кадастрового инженера" 12.5.3*64 версия 15.01.2018г.
Vova Milkovoi написал: Здравствуйте. Программа выдает ошибку при структурировании адреса вновь образуемого участка( 10 раз подрят) Что делать?
не могу добавить сюда карты sxf и txf-"При сохранении файла произошла ошибка."
Здравствуйте! Проверили на своих данных - ошибку повторить не удалось. Просьба, по возможности, предоставить пример данных для проверки (карту в формате sxf). Выслать карту можете на электронную почту Техническая поддержка КБ Панорама <panorama@gisinfo.ru> (укажите, что вопрос с форума). Спасибо.
Vova Milkovoi написал: Здравствуйте. Программа выдает ошибку при структурировании адреса вновь образуемого участка( 10 раз подрят) Что делать?
не могу добавить сюда карты sxf и txf-"При сохранении файла произошла ошибка."
Здравствуйте! Проверили на своих данных - ошибку повторить не удалось. Просьба, по возможности, предоставить пример данных для проверки (карту в формате sxf). Выслать карту можете на электронную почту Техническая поддержка КБ Панорама < panorama@gisinfo.ru > (укажите, что вопрос с форума). Спасибо.
Проблема присутствует не только при образовании участков, но и при уточнении на разных картах, это не связано с конкретной картой работ. Не происходит соединение с сервером SQLNCLI.1 и SQLOLEDB. Подскажите в чем может быть проблема?. Пробовал на АРМ Кадастрового инженера версия 11, не вылетает но и не подключается. В исключения Антивируса программа АРМ Кадастрового инженера версия 11 и 12 добавленны. Спасибо!.
Возможные причины аварийного завершения работы программы при попытке доступа к адресной базе данных и связанные с ними действия:
1. Отсутствие соединения с сервером АБД. Сейчас соединение в порядке. Только что проверил. 2. Отсутствие на машине доступа в интернет. Необходимо проверить. 3. Отсутствие на машине системного драйвера SQLOLEDB. Необходимо выяснять причину. Кардинальный способ - переустановка Windows. 4. Отсутствие на машине драйвера SQLNCLI.1. Необходимо установить. Скачать можно здесь https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=44272 . Файл RUS\x64\sqlncli.msi.
В случае невозможности самостоятельного устранения проблемы прошу связаться со мной по адресу agrogis@inbox.ru. В письме прошу указать, что вы с форума.