Добрый день! 1. 12 апреля с кадастрового учета был снят участок с кадастровым номером 65:19:0000000:99. Сегодня на публичной кадастровой карте его уже нет. (рис.1) Однако, выбрав сайт Росреестра, через выбор геопортала из списка, мы видим, что участок с кадастровым номером 65:19:0000000:99 все еще отображается чз программу Панорама. (рис.2) Почему так? Это разные сайты или какая то другая причина? 2. На публичной кадастровой карте отображается участок с кадастровым номером 65:19:0000000:576. Однако его не видно, если открыть сайт Росреестра через Панораму. Почему? 3. 65:19:0000000:99 есть на КПТ, но при выгрузке координат, он не отобразился на карте. Почему? XML высылаю. 4. Если смотреть через публичную кадастровую карту, то участок с кадастровым номером 65:19:0000000:576 поставлен на кадастровый учет 13.09.2018 г. Однако на КПТ его нет. Это вопрос конечно не к Вам, но мб он есть на КПТ и почему то не выгрузился?
Ну как раз в полгода. Если 12 апреля сняли с кадастрового учета, а сегодня на публичке участка уже нет. А если зайти через панораму, то он там есть. Так это сайт Росреестра и Публичная кадастровая карта это разные сайты или какая то другая причина?
Ermen написал: А если зайти через панораму, то он там есть. Так это сайт Росреестра и Публичная кадастровая карта это разные сайты или какая то другая причина?
Попробуйте почистить кэш (путь к папке можно посмотреть в диалоге Настройка геопорталов, путь - Размещение данных).
Обновил кэш. Информация отобразилась. Но нельзя сделать так, что бы программа сама чистила кэш? Используя программу, я практически не заглядываю на публичную кадастровую карту, однако в данном случае посмотрел и увидел разночтения между информацией которую выдает Панорама и Публичная кадастровая карта. Но ведь я часто и не смотрю публичку. Так можно и неправильно отмежевать участки. КПТ и выписки на сегодняшний день приходят с ошибками. Приходится перепроверять. Спасибо большое. PS. У меня на компе стоит Win 7. На Win 10 информация отображается корректно.
Ermen написал: Обновил кэш. Информация отобразилась. Но нельзя сделать так, что бы программа сама чистила кэш? Используя программу, я практически не заглядываю на публичную кадастровую карту, однако в данном случае посмотрел и увидел разночтения между информацией которую выдает Панорама и Публичная кадастровая карта. Но ведь я часто и не смотрю публичку. Так можно и неправильно отмежевать участки. КПТ и выписки на сегодняшний день приходят с ошибками. Приходится перепроверять. Спасибо большое. PS. У меня на компе стоит Win 7. На Win 10 информация отображается корректно.
Некоторые пользователи используют папку с Cache для работы с геопорталами без доступа в интернет. На данный момент автоматически чистить папку Cache в программе не получится.
Можно настроить кеш с геопортала, чтобы писался в другую папку (диалог Настройка геопорталов).
Также очистить кэш можно с помощью клавиш ctrl+f5.
Добрый день! Геопортал Росреестра не отображает "Общедоступные сведения ЕГРН" (зависает, а после ничего не подгружается), при этом картографическая основа ПКК " подгружается корректно. В чем может быть проблема?