На главную... Продукты | Технологии | Классификаторы | Проекты | Скачать | Цены| Форум | Статьи | Обучение | Контакты

Лучшее враг хорошего

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Форум » Настольные приложения » ГИС "Панорама"
Страницы: 1
RSS
Лучшее враг хорошего, ГИС Панорама Мини
 
Здравствуйте!

Работаю с КБ Панорама с 1997 года.
За это время все отлично
и это первое критическое замечание.

Редактор векторных знаков в ГИС Панорама Мини версии 14 очень не удачный и совершенно не понятный и абсолютно не удобный.
Редактор векторных знаков в ГИС Панорама версии 12 был просто шикарный. Абсолютно удобный и абсолютно понятный.
Мы сейчас приобрели ГИС Панорама Мини.
Пользоваться новым редактором векторных знаков классификатора УЗ в ней, я понятно дело не буду.
Как мне поступить? Открывать классификатор в ГИС Панорама 12? А дальше...
 
Цитата
Сергей Викторович написал:
Мы сейчас приобрели ГИС Панорама Мини.Пользоваться новым редактором векторных знаков классификатора УЗ в ней, я понятно дело не буду.Как мне поступить? Открывать классификатор в ГИС Панорама 12? А дальше...
Добрый день!
Да, графический интерфейс изменился, он стал более удобным (нужно к нему привыкнуть).

Вы можете создавать знаки в классификаторе в ГИС Панораме 12 версии и открывать карты в 14 версии.

Мы подготовим видеоурок по созданию векторных знаков в Редакторе классификатора в 14 версии.
По готовности предоставим ссылку.
 
Цитата
Елена Кузнецова написал:
он стал более удобным
Елена, это кто так сказал?
Есть объективный опрос пользователей?
 
Цитата
Сергей Викторович написал:
Елена, это кто так сказал?Есть объективный опрос пользователей?
От пользователей не было отрицательных отзывов.

Напишите, пожалуйста, что не устраивает.
 
Цитата
Елена Кузнецова написал:
Мы подготовим видеоурок по созданию векторных знаков в Редакторе классификатора в 14 версии. По готовности предоставим ссылку.
Можно получить документацию по новому редактору в формате PDF?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)