Добрый день!
Лог-файл посмотрели. Спасибо за переданную информацию!
Указанная ошибка компиляции шейдера из-за неподходящей версии OpenGL не влияет на отрисовку подложки карты, она влияет на отрисовку 3D-подписей. Но, как Вы правильно уточнили, проблема отображения текстур в данном случае связана с работой 3D на встроенной видеокарте. Мы не рекомендуем пользоваться встроенными видеокартами, что отражено в нашей документации. При работе со встроенной видеокартой отображение 3D зависит даже от версии операционной системы, так как по разному могут распределяться ресурсы процессора и памяти для графики.
Вывести предлагаемое Вами диагностическое предупреждение "Не удалось инициализировать OpenGL" мы тоже не можем, так как формально 3D всё-таки инициализируется и работает, но сбоят отдельные функции OpenGL. Мы запланируем доработку диагностических возможностей определения полноты построения 3D.
Лог-файл посмотрели. Спасибо за переданную информацию!
Указанная ошибка компиляции шейдера из-за неподходящей версии OpenGL не влияет на отрисовку подложки карты, она влияет на отрисовку 3D-подписей. Но, как Вы правильно уточнили, проблема отображения текстур в данном случае связана с работой 3D на встроенной видеокарте. Мы не рекомендуем пользоваться встроенными видеокартами, что отражено в нашей документации. При работе со встроенной видеокартой отображение 3D зависит даже от версии операционной системы, так как по разному могут распределяться ресурсы процессора и памяти для графики.
Вывести предлагаемое Вами диагностическое предупреждение "Не удалось инициализировать OpenGL" мы тоже не можем, так как формально 3D всё-таки инициализируется и работает, но сбоят отдельные функции OpenGL. Мы запланируем доработку диагностических возможностей определения полноты построения 3D.