Здравствуйте.
Стоит задача отобразить рамку вокруг подписи. С отображением подписи рядом с объектом разобрался. В примере mapobj в классе MapWidget объявил переменные HOBJ m_myObj и HOBJ m_myObjPodp, в функцию MapWidget::CreateObjects вместо создания четырех групп объектов добавил следующий код:
Появилась догадка, что для отображения рамки можно использовать функцию mapAppendDraw, во втором аргументе ей передать IMG_DRAW, в третьем - заполненную структуру IMGDRAW. Верна ли моя догадка? Если да, то как правильно заполнить структуру IMGDRAW в данном случае? Применительно к какому объекту вызывать mapAppendDraw - можно к объекту подписи m_myObjPodp или создать другой объект?
Заранее спасибо.
Стоит задача отобразить рамку вокруг подписи. С отображением подписи рядом с объектом разобрался. В примере mapobj в классе MapWidget объявил переменные HOBJ m_myObj и HOBJ m_myObjPodp, в функцию MapWidget::CreateObjects вместо создания четырех групп объектов добавил следующий код:
Код |
---|
{ m_myObj = mapCreateSiteObject(hMap, hSite); mapRegisterObject(m_myObj, 53330000, LOCAL_POINT); mapAppendPointPlane(m_myObj, x, y); mapSetObjectScale(m_myObj, 0); mapCommitObject(m_myObj); int res = mapSetObjectScale(m_myObj, 0); } { m_myObjPodp = mapCreateSiteObject(hMap, hSite, IDDOUBLE2, 1); mapRegisterDrawObject(m_myObjPodp, 0, LOCAL_TITLE); mapAppendPointPlane(m_myObjPodp, x, y); IMGTEXT parm; parm.Color = RGB(255, 0, 0); parm.BkgndColor = IMGC_TRANSPARENT; parm.ShadowColor = IMGC_TRANSPARENT; parm.Height = PIX2MKM(9); parm.Weight = FW_NORMAL; parm.Outline = 0; parm.Interval = 50; parm.Align = FA_CENTER|FA_BOTTOM; parm.Service = 0; parm.Wide = UNIW_NORMAL; parm.Horizontal = 0; parm.Italic = 0; parm.Underline = 0; parm.StrikeOut = 0; parm.Type = 0; parm.CharSet = RUSSIAN_CHARSET; parm.Flag = 0; mapAppendDraw(m_myObjPodp, IMG_TEXT, (char*)&parm); mapPutText(m_myObjPodp, " \n111", 0); mapPutTextHorizontalAlign(m_myObjPodp, FA_LEFT, 0); mapPutTextVerticalAlign(m_myObjPodp, FA_TOP, 0); mapSetObjectScale(m_myObjPodp, 0); mapCommitObject(m_myObjPodp); } |
Заранее спасибо.